Просто нахлынула настольгия... Где-то весной мое чудо написал это для меня...
...
Ничего не поделаешь... люблю я его...
Фантазии
«Меня попросили отдачи в весьма новом деле. Хих, люблю все новое. Люблю разнообразие. Моя принцесса желает романсов на весеннюю пору. Как же я могу ей отказать?! Но мы сделаем это в весьма своеобразной форме». С этой мыслью Шаоран открыл глаза. Он лежал на спине посреди зеленой лужайки. Небо было чистое, - ни облачка. Яркое солнышко бережно гладило его тело теплом. Юноша приподнялся, облокотившись о землю. Он посмотрел вперед на горизонт. Его взору открывалась зеленая нескончаемая лужайка и больше ничего. «Весьма скудная фантазия, однако, миловидная на первый взгляд», подумал Шаоран. Он медленно встал на ноги и сделал несколько шагов вперед, как бы пританцовывая. Затем последовал тихий смех, являющийся причиной хорошего настроения.
- Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайчик погулять. Хи-хи-хи! – пропел юноша, делая еще пару подобных шагов, - Лядно, хватит дурачка валять. Тяксь, посмотрим… Шаоран остановился и сконцентрировался. «Вмешаюся я, пожалуй, к ней в сон. Нужно вот только будет вспомнить нужное заклинание. М-м-м, ах да…воть. Хих, Аррева Постулату, Усфас Тибулу».
Внезапно все вокруг померкло. Шао словно провалился во тьму. Он падал и падал. Его полету не было конца. Спустя некоторое время внизу началось что-то проясняться. В следующий момент юноша уже лежал на ковре в до ужаса знакомой комнате. Шаоран медленно поднялся и отряхнулся. «Ы-ы-ых, опять пол часа отряхивать эти красные ва-арсинки и ка-аторжки». Отряхнувшись, он поднял голову и автоматически улыбнулся, только что вошедшей девушке.
- Приветик, малая. А где Юля? – поздоровался Шао.
- Кто еще малой?! – усмехнулся Танюська, - Ищи свою Юлю в зале.
- Премного благодарствую, - откланялся юноша и направился в соседнюю комнату.
Не успев войти в зал, Шаорана остановила следующая картина. Посередине комнаты стояла девушка в белой мантии и с огромным, светящимся жезлом в руках. Она что-то усердно проговаривала, наклонившись над каким-то ярким предметом. Шаоран воспользовался тем, что девушка-колдунья стояла к нему спиной, и медленно подкрался к ней. Затем закрыл ее глаза ладонями и выкрикнул: «Угадай кто»! Девушка вздрогнула и выпрямилась, затем, немного помедлив, взмахнула своим жезлом. Ее тело, вдруг стало наполовину прозрачным, и она выскользнула из объятий Шао, как кто-то нематериальный.
- Ха-ха, - рассмеялась Юля, - Ты думал, я не узнаю твой голос? Что ты делаешь в моем сне?
- Я пытаюсь сделать нам приятное, - приближаясь к девушке, ответил Шаоран.
- Это точно мне сниться? – слукавила девушка.
- Агась, а теперь давай поиграем, - обнимая девушку, предложил Шао.
Соглашаясь, Юля закрыла глаза и положила голову Шаорану на плече. Юноша по привычке щелкнул пальцами, и все вокруг окрасилось в белый тон. Далее, под ногами парочки начала проявляться серебристая дорожка, с как бы пришитыми на ней звездами. Девушка сильнее прижалась к любимому, невольно наступив на одну из звездочек, которая тут же погасла, расколовшись на миллион ярких лучиков. Шаоран взмахнул ладонью, растопырив пальцы, тем самым, образовав неподалеку прозрачное озерцо с живыми хрустальными лебедями. «Так, а как насчет висячих в воздухе фонариков?», подумал юноша. «Не плохо было бы…вот черт, первичный код для них забыл. Так, так, Описать класс, так, э-эх, забыл. Ну лядно, и без фонариков обойдемся». Он опустил руки девушки и встал перед нею на колени. Юля внимательно смотрела на Шаорана, слегка улыбаясь. В ее лице читалось доверие, легкое веселье и жизнерадостность.
- Зайчик ты мой, ненаглядный, - начал юноша, - Кошечка моя, я тебя очень люблю. Люблю каждый сантиметр твоего тела. Люблю каждый уголок твоей души, хотя еще не всю душу изучил, дорогая. Я не могу без тебя жить, и ты это прекрасно знаешь. Я замкнутый в себе человек и только ты можешь вытащить меня наружу и показать, как прекрасно быть раскованным и просто радоваться жизни. В прошлом году я был полным и законченным дураком. Я не видел главного, я не видел тебя, я не видел нас. Я очень надеюсь, что ты в глубине души простила мне все грехи. С каждым днем я становлюсь лучше и лучше, и все благодаря только тебе единственной. Ты именно та половинка жизни, которой мне не хватало все это время. Я благодарен Богу за каждый день, проведенный с тобою. Мой брат называет тебя богиней из-за моего отношения к тебе. Мои родители говорят, что мы с тобой неразлучны. Хотя мнение окружающих меня мало беспокоит.
Шаоран поцеловал ручку Юли и улыбнулся. Затем вытащил из кармана яркий, как тысяча «сто-ватовых» лампочек предмет и поднес его к руке девушки.
- Это кольцо? – искренне удивилась Юля.
- Ты согласна быть счастливой до конца дней своих? – медленно спросил юноша, рассматривая бездонные, синие глаза любимой.
Девушка уже хотела ответить, как вдруг вокруг парочки послышался резкий звук. Как будто прозвенел будильник. Шаоран моргнул и в следующий момент перед его глазами вместо девушки оказалась пустота…